Исковое заявление о восстановлении границ з/у

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
miledi17042005
Исковое заявление о восстановлении границ з/у

В 2007 приобрели жд пути
В 2009 з/у перешел в бессрочное пользование з/у войсковой части, который накладывается на з/у наших жд путей
В регистрации з/у под путями РОСИМУЩЕСТВОМ отказано
Решили обратиться в суд.
Помогите пожалуйста с иском, что в нем изменить, что добавить???
Пожалуйста!
Спасибо!

Ответчик: ТУ РОСИМУЩЕСТВО

Обществу на праве собственности, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, принадлежит ж/д путь, состоящий из ___.
Для оформления прав на земельный участок под указанным объектом общество заключило договор с Геоземпроект в соответствии с которым подрядчик обязался выполнить работы по определению границ з/у, занятого ж/д путями, провести межевание и оформить землеустроительное дело для постановки участка на кадастровый учет.
По результатам проведенной работы Геоземпроект сформировало з/у, расположенный по адресу:____.
При проведении межевания з/у находящегося под вышеуказанным объектом выявилось наложение границ з/у с кадастровым номером____принадлежащего, на праве постоянного (бессрочного) пользования, Войсковой части на железнодорожный путь, а также на выделяемый з/у общества.
В результате чего было нарушено исключительное право общества на аренду з/у, поскольку в результате межевания спорного з/у в его состав вошла часть з/у, которая занята ему впоследствии объектом недвижимости и необходима для его использования.
В силу п. 1 ст 36 ЗК РФ исключительное право на приватизацию з/у или приобретение права аренды з/у имеют граждане и юр. лица - собственники зданий, строений, сооружений, если иное не установлено федеральными законами. Указанное право осуществляется гражданами и юр. лицами в порядке и на условиях, которые установлены названным Кодексом и федеральными законами.
При этом предельные размеры з/у устанавливаются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией (п. 3 ст. 33 ЗК РФ).
Таким образом, собственник недвижимого имущества, не смотря на отсутствие у него правоустанавливающих документов на з/у, является фактическим землепользователем.
Согласно ст. 37 ЗК РФ при переходе права собственности на строение, сооружение или при передаче их другим предприятиям, учреждениям, организациям и гражданам вместе с этим объектом переходит и право пользования з/у.
Кроме того, была не соблюдена процедура согласования местоположения границ з/у.
Согласно ст. 39 ЗК РФ, местоположение границ з/у подлежит обязательному согласованию с лицами, в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ з/у, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним з/у, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости.
В соответствии с п. 4 69 ЗК РФ, при проведении землеусторойства обеспечивается учет законных интересов лиц, права которых могут быть затронуты при его проведении, путем извещения из в письменной форме землеустроителями не позднее чем за 7 календарных дней до начала работ.
Общество обратилось в Войсковую часть с просьбой согласовать изменения конфигурации границ з/у. В свою очередь от Войсковой части, был получен устный ответ о том, что изменение конфигурации з/у возможно только после согласования с ТУ РОСИМУЩЕСТВО.
Так же, общество направило письмо в ТУ РОСИМУЩЕСТВО с просьбой согласовать изменения конфигурации границ. ТУ РОСИМУЩЕСТВО , рассмотрев обращение общества, в изменении конфигурации з/у отказало. Основываясь на то, что в заключении кадастрового инженера отсутствуют достаточные основания для внесения изменений в кадастровый учет з/у.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ организации в праве обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными нормативных правовых актов, незаконными решений и действий гос. органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
(по срокам на основании этой ст. нам могут отказать? что можно еще?)
На основании вышеизложенного:
ПРОШУ:

1. Обязать ТУ РОСИМУЩЕСТВО снять с кадастрового учета участок.
2. Обязать ТУ РОСИМУЩЕСТВО устранить нарушения путем внесения записи в ЕГРЗ о прекращении з/у в таких границах.
3. Обязать ТУ РОСИМУЩЕСТВО осуществить постановку на гос. кадастровый учет з/у.

Lawyer
Аватар пользователя Lawyer

Форум специализируется на законодательстве Беларуси.

Желаю удачи