Здравствуйте! Я работаю в дошкольном учреждении в должности педагога-психолога на 0,5 ставки. Опыт работы 2 года. Квалификация по диплому "Социальный педагог. Педагог-психолог". В дошкольном учреждении создана группа интегрированного обучения и воспитания для детей с тяжелыми нарушениями речи, которую посещают 3 ребенка с нарушениями речи и 1 ребенок со смешанной патологией (нарушение речи и умственная недостаточность средней степени тяжести). Каковы квалификационные требования к педагогу-психологу, работающему с детьми с такого рода нарушениями? Проводятся ли с такими детьми коррекционно-развивающие мероприятия педагогом-психологом, или же их осуществляет только учитель-дефектолог? Имею ли я право осуществлять коррекционно-развивающую деятельность с этими детьми, не имея профессиональной подготовки в области специальной педагогики и психологии? На какие нормативно-правовые документы можно опираться при осуществлении психологической деятельности в группе интегрированного обучения и воспитания?
Квалификационные требования к педагогу-психологу, работающему с детьми с ОПФР
вс, 23/09/2012 - 19:19
#1
Квалификационные требования к педагогу-психологу, работающему с детьми с ОПФР