обманутый покупатель

1 сообщение / 0 новое
vorias
обманутый покупатель

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу обманутого покупателя через интернет-магазин Plita.by. В июне 2010 года я купил в данном интернет-магазине электроплиту AEG (Германия). Срок гарантии 2 года и надо такому случиться, она поломалась. Я обратился в сервисный центр на ул. Чернышевского, 10а. Мне ответили если ее (продавца), т.е. ИП Запрегаеву С.В. они найдут, а она в стадии ликвидации,то вопрос решаемый по гарантии. Для ускорения процесса я решил ее сам найти. Оказалось, что это не просто. Сайт магазина есть, но данные о магазине отсутствуют. Тогда я сделал письменный запрос о продавце в главное управление юстиции пл.Свободы 8 и получил ответ. Звонить по указанным телефонам бесполезно. Как правильно поступить? Какое письменное обращение нужно отправить продавцу по указанному адресу, т.е. заказное с уведомлением или просто обычное письмо? Если ответ не придет, что делать дальше, чтобы призвать к ответственности?
С уважением, Юрий Иванович