Отказ в обмене товара

1 сообщение / 0 новое
jonfox
Отказ в обмене товара

Я недавно приобрел мобильный телефон в одном из филиалов компании Velcom, продавец проверила состояние аппарата,сказав что все исправно функционирует, также дав мне проверить его внешнее состояние. Я как человек не имеющий специального образования в сфере мобильных технологий, осмотрел аппарат с пред продажной наклейкой на экране и ничего подозрительного не заметил(т.к. осматривал внешние повреждения аппарата). Придя домой из магазина(филиала Velcom), я снял защитную(пред продажную) наклейку с экрана и обнаружил изъян на экране телефона, отнес телефон в филиал компании Velcom где его приняли и отправили в сервисный цент.
По прошествии нескольких недель мне позвонили и сообщили о том что мой телефон готов.Придя в магазин(филиала Velcom) мне пояснили что это битый пиксель и он не является гарантийным случаем т.к. их(битых пикселей) должно быть минимум 3 на экране а у вас на экране только 1 хоть и посередине экрана в рабочей зоне(со слов операциониста).По исходу нашего разговора в замене аппарата либо экрана мне отказали, сославшись на мою подпись при приеме товара(при покупке).

Соответственно у меня к Вам вопрос что делать в этой ситуации, не должен ли продавец был указать на возможные изъяны в аппарате, и не является ли данное поведение продавца мошенничеством(намеренной недосказанности о возможных изъянах на экране)?