при ремонте изделия по гарантии срок ремонта по закону о защите прав потребителей исчисляется 14-ю днями.

3 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
armagedon
при ремонте изделия по гарантии срок ремонта по закону о защите прав потребителей исчисляется 14-ю днями.

при ремонте изделия (мобильный телефон) по гарантии срок ремонта по закону о защите прав потребителей исчисляется 14-ю днями. каие это дни рабочие или календарные? что можно требовать после истечения этих 14-и дней, если изначально я просил заменить товар на новый в случае если отсутсвие звука брак подходящий под гарантийный случай?

Рубрики сайта: 
armagedon

и еще вопрос )) я порылся в законах, дни кароче календарные, пришел в офис МТС , куда отдал телефон , объясняю ситуацию , что так и так, дни законные прошли, а телефон не вернули, даже не рассмотрели его и не определили гарантийный ли случай неисправности!!! я сказал ,что хочу написать заявление либо как они выразились рекламацию по поводу задержки. В офисе МТС сказали что они ни при чем, во всем виноват сервисный центр, на него и пишите. по моему в законе сказано что ответсвеннсоть несет продавец оборудования, коим является компания МТС, и по-моему на них следует направлять жалобу !!????? подскажите вообще правилен ли ход моих мыслей? просто очень обидно, взял телефон в рассрочку как подарок жене под новый год, в результате через два дня пропал звук, и под новый год жена фактически оаказлась без подарка(( чуть ли не до ссоры дошло!! а тут еще подходит срок платежа за телефон, а я им, вернее , моя жена, два дня только попользовалась..

IMHO
Аватар пользователя IMHO

Вы предявляете претензии тем у кого купили и кому сдали телефон. А они потом могут предьявлять претензии хоть к серсному центру, хоть к президенту. Вас это не интересует.