Учет наличных денег

1 сообщение / 0 новое
teraom
Учет наличных денег

Зарегистрировался как ИП на оказание услуг по ремонтным работам по электрике.
Уплачиваю налого по упрощенной системе налогооблажения.
В ходе моей деятельности появились вопросы, на которые разные люди (из налоговой, в которой зарегистрировался, знакомые из других юрид. оргонов) давали разные ответы.
1) Расчет производу по талонам формы 20-ФС. В налоговой при заполнении книги учета доходов и расходов в графе 2 раздела 1 "Наименование документа его номер и дата" потребовали чтобы указывал не только номер выписаного талона но и номер договора, другие люди говорили что договор не нужен. Еще в налоговой требуют чтобы обязательно в каждому выписаному талону был договор. Попытки найти в законодательстве необходимость договоров к отчетности не увенчались успехом. Может кто-нибудь ответить изходя из правовых документов : 1) правила ведения книги учета доходов и расходов;
2) ведение книги учета бланков строгой отчетности;
3) нужно ли составлять договора для каждого талона формы 20-ФС;
4) правила осуществления расчетной операции с клиентом по талонам 20-ФС (некоторые люди говорили что если клиент не требует, то талон можно и не выписывать)
Да еще... мне также говорили, в конце книги учета доходов и расходов все написано как её вести... ничего подобного я не нашел.