Возврат денег, или обмен на качественный товар?

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Юрий 62
Возврат денег, или обмен на качественный товар?

Добрый день.
Весной через интернетмагазин была приобретена автозапчасть, а установлена только в начале июня. В процессе недельной эксплуатации выяснилось, что деталь бракованная. Продавец отказывается вернуть деньги, или заменить на исправное изделие. Мотивирует это тем, что срок обращения с рекламацией ограничен 14-тью днями. Насколько прав в данной ситуации продавец. Причём про срок в 14 дней озвучил зам. директора, а менеджер мотивировал свой отказ тем, что запчасть устанавливалась самостоятельно, а не на сертифицированной станции, хотя установка этой детали не требует квалификации.
С Уважением, Юрий.

Николай Иванович

Добивайтесь правды. Она на Вашей стороне. (статья 21 Закона "О защите прав потребителей").
Однако есть смысл сравнить стоимость этой автозапчасти и цену Вашего времени, нервов и предстоящих затрат (экспертиза, обращения в различные организации и т.д.)

Коля