Купили здание на аукционе - что делать?

1 сообщение / 0 новое
Александр2012
Купили здание на аукционе - что делать?

Здравствуйте .
В сентябре наша организация купила здание сельского дома культуры на аукционе которые проводит Минрайисполком -по ул.Ольшевского .
Назначение здания культурно просветительская функция.Здание мы оформили в частную собственность.Земельный участок у нас в аренде на 30 лет, на данный момент участок предназначен для обслуживания данного сельского дома культуры.Назначение участка - общественно деловая зона.
Условия прошедшего аукциона:земельный участок площадью назначение: земельный участок для обслуживания здания сельского дома культуры. Срок аренды земельного участка - 30 лет. Направления возможного использования земельного участка: для размещения объектов административного, гостиничного назначения, розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, по оказанию посреднических и туристических услуг (общественно-деловая зона); для размещения объектов усадебной жилой застройки (строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома, ведения личного подсобного хозяйства), дачного 1строительства, традиционных народных промыслов (жилая усадебная зона).
Наш вопрос:
Вопрос №1.для того чтобы использовать данное здание в качестве офисного помещенияи ,а земельный участок для его обслуживания мы будем должны произвести реконструкцию для смены целевого назначения или можно без реконструкции например по заявлению собственника сменить целевое назначение здания с сельского дома культуры на административное помещение без проведения реконструкции? Ведь здание в частной собственности и мы не планируем ничего изменять в конструкции здания?Я думаю так :здание в частной собственности,в нежилом фонде,земельный налог уплачивается как с общественно деловой зоны -наверное можно использовать здание по усмотрению собственника или нет?Обьясните если я в чем то ошибаюсь
Вопрос №2 Если мы начнем работать в этом здании использовать в качестве офиса без изменения целевого назначения чем нам это грозит и каковы последствия?Ведь многие фирмы снимают жилые коттеджи и используют под офисы.Конечно я понимаю это неправильно , насколько я понимаю их главное нарушение в том что собственник дома платит земельный налог и за коммунальные услуги как физ лицо т.е. по низким тарифам.Унас же другая ситуация и здание изначально нежилое и мы платим зем.налог (общественно деловая зона) и будем платить коммунальные расходы по коммерческим тарифам .
Все эти вопросы возникли из того что мы более полугода ходили собирали бумажки,согласования,разрешения на реконструкцию под офисно-складские помещения (у нас на руках решение исполкома на реконструкцию),и когда мы дошли почти до конца (разработали генплан и проект) пришли на подпись с ген.планом и фасадами к главному архитектору он открыл план застройки этого района и сказал что у него по плану там должен быть торгово-административное здание.Против офисного он ничего не имеет ,а складское нельзя тк.там недалеко жилая застройка и в процесе работы склада мы будем мешать людям.
Т.е. исполком допустил ошибку выдав разрешение на реконструкцию под офисно складские помещения не посмотрев где жилые дома.
Теперь мы не знаем что делать , очень уж не хочется начинать эту волокиту со сбором по второму кругу бумажек АПЗ,ТУ и тд...,а также разрабатывать и второй раз платить за проект.
Может есть варианты..Спасибо!