Материальная ответственность за некачественный ремонт авто

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
natali.m
Материальная ответственность за некачественный ремонт авто

Проблема такова: сами мы из г. Бобруйска. 07.08.2011. Я с мужем и родителями поехали в Минск покупать родителям авто. До Минска 10 км мы не доехали. Сломалась турбина. Нас дотянули где-то 7-10км до СТО. Авто родителям купили.08.08.2011 муж опять приехал в Минск, там же купил по объявлению турбину б/у. Но с гарантией на полгода. Ее поставили на СТО, откуда он авто благополучно забрал и вернулся в г. Бобруйск. Документы нам дали на СТО о проделанной работе. Через 2 дня муж по работе возвращался из командировки из г. Могилева, и из трубы опять пошел дым. Пришлось вызывать эвакуатор, т.к. до Бобруйска было еще 100км. На СТО в Бобруйске сказали, что СТО предыдущая неправильно установила турбину, скорее всего. Оказалось, что эта турбина тоже поломалась. Нам ее сняли, и мы турбину по гарантии отдали. Сейчас по словам продавца проводят экспертизу,чтобы выяснить- или СТО неправильно выполнила услугу, либо турбина была бракованная. мастер СТО уверен, что все работы были выполнены правильно. Расходы которые мы уже понесли:400у.е. сама турбина, 660 000 бел.руб. стоимость замены турбины, 600 000 масло и фильтра, 400 000 эвакуатор, 770 000 масло и фильтра для второй установки турбины, 500 000 за снятие турбины уже в Бобруйске и еще потом нужно заплатить за установку новой 500 000 руб. Чеки на эвакуатор, масло все есть. Пока сложилось впечатление, что ни СТО не собирается возвращать деньги, ни продавец турбины (он вроде пока уверен что СТО ненадлежаще турбину установила). Сейчас получается,что придется опять покупать еще одну турбину. Сам продавец турбин сотрудничает с польской фирмой, которая занимается их ремонтом и восстановлением. Он их возит туда же и на экспертизу по гарантии. Сейчас мы ждем понедельника 22.08.2011 и нам должны сказать,каково заключение по турбине. Что нам делать? Мы вообще не лазили под капот авто. И если все будут снимать с себя ответственность, куда обращаться? В суд? И что писать в исковом заявлении, если в суд.

Lawyer
Аватар пользователя Lawyer

На основании статьи 290 ГК обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями законодательства, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями.
Статьей 14 ГК РБ определено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков. Под убытками понимаются расходы, которые лицо произвело или должно будет произвести для восстановления своего нарушенного права, утрата или повреждение имущества (реальный ущерб).
Исходя из статьи 3 Закона "О защите прав птребяителя", потребитель имеет право на надлежащее качество товара. Согласно статье 19 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 25 Закона.

Можете после заключения обратиться в Общество по защите прав птребителя, они помогут Вам составить исковое заявление. А деньги за их услуги, сможете взыскать в судебном порядке с ответчика.

Желаю удачи