Право на профессиональное обучение

1 сообщение / 0 новое
schelmanova
Аватар пользователя schelmanova
Право на профессиональное обучение

Право на получение высшего профессионального образования является конституционным правом каждого гражданина, однако в последние годы государство не может в полной мере гарантировать его реализацию из-за недостатка финансовых средств. Потребность образовательных учреждений в настоящее время обеспечивается за счет бюджетов всех уровней менее чем на четверть. Следствием этого стали ухудшение условий обучения студентов и разрушение материальной базы образовательных учреждений.

Поскольку с подписанием договора о приянтии на обучение . стоите на защите моих интересов и пообещали ме защитить меня на суде , то сегодня 17.02.2010 я отослала заполненный формуляр в областной суд города Минска . Я надеюсь при этом что все расходы связанные со сложившейся ситуацие будут оплачены . Если это будет не так то я смогу компенсировать их вам лично по Вашему усмотрению. Но хочу Вас предупредить, что в данный момент когда решается в суде процесс аппеляции , то меня лишили право на получени социального пособия . Поэтому я не получаю пособия. Я надеюсь , что сумею аппелировать к здравому смыслу и изложить в указанном письме все подробности той ситуации, которая поддолкнула фирму Стоймат АОО в одностороннем порядке расторгнуть со мной договор по причином изложеным ниже . Мне удалось расспросить почему аппеляционное бюро биржи труда города Минска .

Переданное нем в устной офрме разьяснение , высказанное во время термина 15.01.1995 состоял в том , что Отдел принятие жалоб по расторжении договора сочло отправленные мною аппеляции необоснованными .

Подписанный со мною договор о получениие профессионального образования по специальности корректировщик текста мною в указанной компании пересылаю Вам по почте . . Копия , которого я переслала вам в комплекте документов по адресу Вашего оффиса с уведомлением о вручении по почте. В сиилу того что документы могут затеряться или пропасть . Надеюсь , что сегодня вы ее уже получили .
В этом договоре практически не рассматривается вопрос о возможности одностороннего расторжения договора со студентом по решению принятому в одностороннем порядке руководством данной фирмы . Но именно этот каузаль произошел в нашем случае
.
1. Но в устной форме, при высказанном мне 14.12.1995 расторжении этого договора , были произнесены попытки фалсификации законодательсва Германии . Сформулированная в противоречащих юридической и административной этике высказываиях были допущены следующие провокативные и не противоречащие трудовому законодаетльсву РФ высказывания . В устном сформулированном , затем изложении пуктов нарушения данного договора ( именуемое в дальнейшем договор 1 ) руководство компании Стоймат АОО самостоятельно решает вопросы, связанные с заключением договоров, определением обязательств и иных условий договоров, даже противоречащих законодательству Германии и уставным документам Стоймат юридическим лицом обладающее неограниченной и неоспаривой законодательно власти .

Поэтому заключенный со мною договор между биржей неквалифицированного труда именуемое в дальнейшем договор 2 ) заключенных между Биржей труда для неквалифицированных лиц 11 ноября 1995 является недейсвительным с точки зрения компании Стоймат . Это законодательно непрамочное высказываение было в виде окночательного решения полученного на соновании предположения и информации от преподавателя , произнесено руководителем данной фирмы Стоймат АОО
При этом при аппеляции по электронной почте расценила присылаемую почту, как шантаж с целью нанесения имущественного урона данной компании . При этом отказалась воспринимать высказанное , как прямое оскорбление высказанное в свой собственный адрес . Высказал при этом сомнения к квалификационном сооствествия при приеме и аттестации документации при выдаче документа именуемого в дальнейем договора 2 . И этим дискридитировала немецкого чиновника подписавшего со мной договор 2

Поскольку с точки зрения рукводства данной компании юридическое полномочие моего пребывания в здании данной компании ограничено. Якобы с точки зрения немецкого законодательсва . И мне это виде законодательно противоречащих здравой логике высказываний в неэтичной форме высказали в кабинете руководства данной компании . Поэтому я считаю что данная акция имела заранее спланированный характер .
Аппеляция
Высказывание , сделанное руководством данной компании сфальцифицировано. Никаких доказательсв законодательного характера обвиняющих меня актов или документации подтверждащие нарушения мною административного закона Германии не имеется . Обвинительные акты , дискриминирующие мои права в соотвествие с Законодательсвом РФ , тоже не приводяться . Их обоснования со стороны вышеуказанной фирмы , тоже являются для меня неожиданностью . И все сказанное , я считаю зараннее придумано спровоцированной конфликтной ситуации для расторжения со мною договора на невыгодных для меня условиях и в недопуситимой нормой этического поведения РФ форме .
2 Права участников двухстороннего договора изложеные при в указанном договоре и их законодательная база их заключения ...
. Средства, получаемые Итоймат АОО ом от осуществления оплаченной государством образовательной деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Стоймат АОО, а и используются на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствование образовательного процесса в Стоймат АОО В частной беседе , я высказала предположение о возможности шторнирования , возвращения указанной сумм государству , договора на образования в случае отказа компании в предоставлении услуг . За Марии Ивановой в очень категорическом тоне, не терпящего возражения , заявила что никаких прав у меня нет , поокольку у нее имеются доказательсва, полученные в устной форме от преподавателей данной компании , доверием которых она не сбирается пренебрегать . И считает меня заранее распространицей клеветы , поскольку собранная ею информация от преподавателей является для нее не авторитетным мнением в последней инстанции . При этом в случае обвинения студента в нарушении договора , в хотя бы в одном из пунктов происходит мгновенное отчисление, исключающее право подачи аппеляции в вышестоящие источники . Вот такое изложение разговора за закрытой дверью , которое руководство данной компании считает безапелляционным .
Аппеляция
На бирже неквалифицированного труда меня предупредили, что я заранее проиграю, если подам аппеляцию . При этом утверждающие, это чиновники придерживаются мнения, что отобранный в результате незаконного действия кредит на получение образования , без предоставления указанных в данном договоре обязательсв со стороны фирмы Стоймат АОО , является совершенно не соотвествующим законодательсву Росии действием .
3 . Обязанности студентов в выпускников и превышения полномочий вышуказанной фирмой. Мои обвинение указанной фирмы в заранее спланированном создании конфликтных ситуаций . Мои обвинение компании Стоймат АОО , в заранее вымышленной и причиняющий урон клевете .
Программные продукты и архитектурные проекты и чертежи ,построеннные при использовании этих программных продуков и иные объекты собственности- дискетты CDROM Flash Cart USB Dongle , переданные
студентам во время обучения являются собственностью фирмы , как и учебные пособия ? книги, буклеты, флаеры . Которые не должны выноситься на протяжении 10 месяцев указанных в договоре из здания указанной фирмы , а также не использоваться как продукт собственного интеллектуального труда при устройстве на работу или в качестве рекламы работодателя .
Аппеляция
Овинили в умышленном присвоении собсвенности компании USB Dongle, который я по рассеянности и отсутвия внимания , пройдя пропускной пункт данной фирмы, положила к себе в карман , вместо того что бы держать в руке . Как это и полагается по инструкции данного предрприятия . Когда преподаватель Томас Людвиг , проводивший занятия попросил у меня этот USB Dongle это увидел . Как я по его очень напряженному тону обличающему меня , просто и ничего не подозревая достаю его из кармана . Иван Иванов принял это как доказательсво факта совершенногопроутупка в виде хищения имущества фирмы . Но вслух этого обвинения сделать не посмел , а тут же передал это в виде доказательсво факта совершенного на его глазах правонарушения непосредсвенно Frau Маша Петрова . При этом y не обратила внимания на то, что он выходил из класса для того , что бы беседовать с руководством компании о высказнных опасениях . Я утверждаю в свою защиту, что я не знала о том что это ловушка для того что бы открыть на меня впоследсвии уголовное дело или отчислить с курса . Не знала что данная фирма является с точки зрения наблюдения преподователей местом сбора информации для заведения уголовных дел исходя из предположений вышупомянутых лиц . При этом я утверждаю , что не совершала указанного проступка ни в этой компании ни любой другой фирме , общесьтвенном месте , магазине или учреждении государственного типа . Имущественная и юридическая отвественность студентов, проходящих обучение в данной фирме , уголовная и административная ответсвенность и ответственность сторон договора построена на основе систем видеонаблюдения , установленных в учреждении . И поэтому утверждения о не правомощности данного высказывания можно подтвердить попросив видеосьемку данного помещения указанного числа .
4 По заключенному договору поступают в самостоятельное распоряжение Стоймат АОО , а на развитие материальной базы и образовательной деятельности. И поэтому рисунки и чертежи ,сделанные мною в течении процесса обучения и вынесенные мною из здания вышукзанной фирмы являются причиной подачи на меня в суд со стороны компании Стоймат АОО .
Аппеляция
Я не покидала здания указанной компании с имущественными ценностями данной компании , которыми пользовалась в целях нанесения урона данной компании . Так же я не собиралась использовать этих чертежей в коммерческих целях или в целях личного потребления . Мне были передан мои собственные чертежи преподавателем с пожеланием не творческих успехов при нелегкой профессии вэбдизайнера .
5. При отчислении при обвинении меня в нарушении договора с фирмой в обвинительном и оскорбительном для меня тоне обвинил меня в ведении записей во время проведения занятий . Он увидел что во время лекции по Autodesk Autocad преподавателя . Однако я не берусь утверждать что я точно произнесла имя и фамилию но смогу опознать этого доцента если это понадобиться . В конспектах ? плкслльку я как человек академического склада , который коспектирует презентации и ведет конспекты преподаваемого материала . При этом даже при самообразовании продолжает , принимая участия в проведении симпозиумов или конференций , постоянно конспектирует все изложенное для обработки и осмысления впоследсвтии .

В вышуказанной компании , проводя конспектирования изложения материала , выданного в качесве необходимого для осмысления при проведения занятия по теме использование программы Arcon , упраженнения и задания выполняемы в соосвесвии с подачей материала . Данный конспект сделанный мною для обработки дома и использовании специальной литературы архитектурного содержания и строительной специализации , противоречит подписанному договору и неразглашении информации. Не вынесении материалов из данного здания .

При этом дословная цитата преподавателя высказанная при исключении из компании

? Какого рода информацию пишете Вы в целях конспектирования . Может Вамн не интересно то , что я рассказываю в течении занятия урока ?

была тут же аппелирована мною и обьяснена с готовностью практически мгновенно . Но процесс понимания , что все все высказанное бессмысленно , так и не стал поводом для извенения со стороны вышуказанного преподавателя . так4 как не в его интересах понимать свои ошибки . При авторитарности построения иерархии , основанной на полном отсутвии демократизма , вскяие попытки обьяснения совершенно нереальны .

6. Оказание психологического воздействия и применение мер оказания административного давления при попытке обьяснения незаконности расторжения договора в момент устного произнесения высказывания о имеющихся нарушении соовесвующим догоаору 1 пунктам после его официального расторжения в компании Стоймат АОО .

Затем вышуказанная компания подала на меня в суд за подрыв имджа фирмы с целью пренесенимя экономического урона .

Обвинила меня в умышленной нанесении оскорблений репутации данной компании которая какрается по законодательсву Германии уголовным заключением сроком до 2 лет лишения свободы. За разглашение пероснальных данных преподавателей . Которое я якобы умышленно в целях нанесения оскорблений и сэксуальных посягательсв на личную жизнь преподователького коллектива . Прошу заметить , что преподаватель Елена Иванова во время произнесения расторжения заключенного со мною договора об обучении употребила эту юриддическую формулировку . Нанесения при этом мне моральный ущерб .
Так же разглашение информации третьим лицам , полноая ее интерпритация в совершенно несоосвесвенном для формы юридичеси установленной законом Германии , электронной почте , явилась тоже причиной в суд которая данная компания предприняла несправедливо и необоснованно по отношению ко мне

Аппеляция
В первые дни обучения я случайно , спутав учебные помещения зашла в аудиторию в конце вторую справа а моя аудитория была первая справа . И на стенде анкет преподавательвского коллектива которые , я успела заметить. Даже некоторые прочитать . Увидела досье доцентов данной фирмы . Но никем из преподавательского коллектива в аудитории замечена не была . Я не знала что этом противоречит каким?либо законам . Но оказывается в установленных в здании телекамера данное событие запечателено как нарушение договор подписанного со мной о поведени в здании . Системы видеонаблюдения зафиксировали тот факт, что в целях нанесения морального и имущесмвенного ущерба преподавтелям и угорозы их неприкосновенноти проводилось противоречащее законодательству республика Белоруссия